• +7 (920) 740-48-33
  • ООО "ПРОФТЕХСИСТЕМС", Россия, г. Тула, ул. Кирова, 19Г, оф. 7 (3 этаж), 300001
  • proftehsystems@mail.ru
  • режим работы, пн-пт: с 09-00 до 18-00, https://vk.com/ptstula

Покупателям

Оформляя заказ на нашем сайте Вы выражаете согласие на обработку персональных данных, с условиями пользовательского соглашения и принимаете публичную оферту

Способы доставки

1. Вы можете забрать Ваш заказ самостоятельно по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д. 19Г, офис 7.
2. Вы можете заказать доставку по г. Тула курьером по указанному адресу. Стоимость доставки составляет 100 рублей.
3. Доставка в г. Алексин и п. Заокский БЕСПЛАТНО.

Способы оплаты

1. Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте нашего магазина без комиссии.

2. Вы можете оплатить заказ банковской картой или наличными деньгами без комиссии при получении заказа в офисе нашей компании по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д. 19Г, офис 7.

3. Вы можете оплатить заказ банковской картой или наличными деньгами без комиссии при получении заказа у курьера.

Обмен (возврат) товара

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять(вернуть) товар при соблюдении следующих условий:

1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).

2. Товар надлежащего качества.

3. Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.

4. Сохранены потребительские свойства товара.

5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).

6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

7. Товар не является технически сложным.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 . . .

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).

2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).

3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.

Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.

4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.

2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок возврата товара / предъявления претензий по качеству товара

Покупатели, получившие товары курьером или в офисе нашей компании, могут осуществить возврат товара.

Для этого нужно предоставить сотруднику нашей компании:

  • заявление на возврат товара (скачать бланк заявления).Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.
  • документ, удостоверяющий личность покупателя
  • документ, удостоверяющий факт покупки (чек)
  • товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
  • заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель обращался в них для выполнения гарантийного ремонта. (необязательно)

Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра производителя, и вы не имеете возможности отремонтировать товар по гарантии, укажите это в заявлении (образец заполнения заявления). Мы отремонтируем и вернем вам товар, а в случае невозможности ремонта — вернем денежные средства.

Возвращение денежных средств возможно только безналичным расчетом (на расчетный счет, на карточный счет)

Денежные средства, уплаченные за доставку курьером товаров надлежащего качества не возвращаются.

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин ПРОФТЕХСИСТЕМС.РФ вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

ООО "ПРОФТЕХСИСТЕМС" - продажа, монтаж и обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, систем видеонаблюдения, домофонов, систем контроля и управления доступом.